Условия возврата и обмена

Вся обувь в каталоге, оригинального качества. Но, если возникли ситуации, предусмотренные законом РФ «О защите прав потребителей», вы сможете вернуть приобретенную обувь, сделать возврат денег.


Правила возврата, обмена обуви, прописанные в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей»


Если хотите оформить возврат, то важно учитывать:


  • Обмену подлежит только неношеная обувь.
  • Если обувь не подходит по каким-либо показателям, возврат возможно осуществить в течение 14 дней со дня покупки.
  • Осуществить обмен обуви можете, если не подошла по размеру, фасону, цвету, или комплектация не соответствует заявленной в каталоге.
  • Необходимо, чтобы изделие полностью сохранило первоначальный вид.
  • В иных случаях возврат осуществить невозможно.


Для совершения обмена важно сохранить:


  • Заводскую упаковку.
  • Ярлыки.
  • Кассовый чек.

 


Гарантия качества


В данном случае покупатель имеет право возвратить ношенное изделие. Но только если:


  • Брак изделия обнаружен во время ношения.
  • Модель не соответствует заявленному качеству, что также выявилось во время ношения.
  • Для обнаружения причины возникновения проблемы требуется проведение экспертизы. В результате экспертизы указывается: неправильная носка или производственный брак.


Перечень оснований для обмена изделий, если обнаружился брак:


  • Быстрое стирание подошвы при сроке ношения 3 месяца.
  • Простроченные швы порвались или распустились.
  • Проблемы с окрашиванием: быстрое обесцвечивание или осыпание.
  • Отслаивание подошвы. Если размер зазора не менее 1 см, а отставание кожи от основания более 3 мм.


Если покупатель в течение трех месяцев выявил дефект обуви, то, согласно Закону, он имеет право на замену бракованного изделия или устранения выявленных дефектов. При условии, если экспертизой будет доказано, что проблемы появились не по вине покупателя и до совершения покупки.


Если обнаружился брак, то следует обратиться в магазин, в котором совершена покупка. Если же у магазина имеются сомнения в правдивости предъявляемой претензии, то обувь должна быть отправлена на экспертизу.


В случае выяснения экспертизой, что дефект появился не по вине покупателя, магазин обязан заменить пару обуви.


Если магазин не совершил замену бракованного изделия в течение 20 дней после предъявления претензии, то следует выносить требования о возврате полной стоимости пары обуви.


В следующих случаях обувь не будет возвращена, обменяна, а также не будет подлежать бесплатно ремонту:


  • Обувь со следами ношения имеет дефекты, но возникли они в результате нарушения правил эксплуатации. А также если ношение не соответствовало сезону.
  • Изделие имеет механические повреждения (трещины, царапины).
  • В результате нарушения правил носки произошла деформация модели.
  • После воздействия различных химикатов и моющих веществ, обувь потеряла внешний вид и уже не соответствует потребительским качествам.
  • Покупатель отремонтировал изделие еще до обращения с претензией. Но сюда не относятся замены набоек, подметок. Если только такая замена не является причиной появления дефектов.


Магазин всегда стоит на защите интересов и прав покупателя. Он гарантирует не только качество изделий, но и соблюдение всех норм Законодательства.


Заполнить форму на возврат товара вы можете по ссылке